О проекте Номинации Правила и Жюри Работы Победители Хроника Игр Партнерам Контакты

Регистрация / вход

уже более 1782
Премия рунета РАЭК

Citymetria, работа #1

Номинация «Concept&Social Media»
Citymetria Рейтинг3734 * Это сводное число по результатам трех видов голосования.
Рейтинг обновляется с задержкой, примерно раз в 15-20 минут.
Участник уложился в первичный дедлайн до 17 ноября, за что ему отдельный респект!
Скачать PDF
0.09Mb
Скачать PDF
0.1Mb

Концепция:

Развлечь, увлечь, научить:

1.    Телевидение как способ проведения досуга
2.    Как способ узнать что-то новое, расширить кругозор, легко и доступно получить полезную информацию

Концепция присутствия бренда в социальных сетях
Создание образа телеведущего-гуру:
•    в курсе последних новостей
•    отлично знает кинематограф и много смотрит телевизор
•    позитивен, активен

Создаем для него странички в соц.сетях.
От его имени можно общаться с подписчиками, отвечать на их вопросы, писать посты, рекомендовать передачи, каналы, ненавязчиво рассказывать о преимуществах продукта.
От имени выбранного образа информация будет восприниматься лучше.

На начальном этапе его можно аккаунт можно использовать как инструмент: комментировать посты о фильмах, передачах и пр. с целью развить его и заинтересовать подписчиков крупных сообществ.
Данная стратегия поможет привлечь аудиторию в сообщества, даст возможность отвечать на простые комментарии и гасить возможный негатив без привлечения бренда.


Создать приложение для подписчиков, которое:
-присылало уведомления-напоминания о передачах, фильмах, которые они регулярно смотрят   -
-рекомендовало бы такие каналы и передачи, которые могли бы быть ему интересны, исходя из вкусов и предпочтений.


Разработать темы-рубрики контента для сообществ:

Дополнительные данные по прошедшим передачам.
Цель: заинтересовать подписчиков и инициировать общение

Новости компании
Цель: информирование об акциях, новинках или нововведениях

Новости телевидения, история
Цель: подать интересные факты о телевидение, истории его создания, чтобы расширить кругозор подписчиков.

Подборка списка интересных передач (для домохозяек, для любителей боевиков и спорта, для гиков и т.п.)
Цель: формирование списка-дайджеста для разных сегментов аудитории.

Преимущества продукции
Цель: рассказать о выгодах, о функциях продукта в простой, интересной форме.

Партнеры

Вы можете пополнить ряды нашей группы поддержки

Ключевые партнеры

Официальные спонсоры

QB Interactive Inforza CreativePeople RUWARD
Media5

Информационные партнеры

Cossa Adindex.ru СMS magazine theRunet
  • UMI
  • SEOnews
  • ShopoLog
  • NetCat
  • ПроГрабли
  • SearchEngines.ru
  • Joomla
  • Лайкни