О проекте Номинации Правила и Жюри Работы Победители Хроника Игр Партнерам Контакты

Регистрация / вход

уже более 1782
Премия рунета РАЭК

DMCA, работа #1

Номинация «Creative&Visual»
DMCA Рейтинг1046 * Это сводное число по результатам трех видов голосования.
Рейтинг обновляется с задержкой, примерно раз в 15-20 минут.
Участник уложился в первичный дедлайн до 17 ноября, за что ему отдельный респект!

Названия продукта.
История названия продукта непосредственно связана с проектом по выведению новых видов домашних животных: project K.O.T., что расшифровывается как King of Terra, т. е. Царь Земли. Название дано не случайно, ведь КОТ, выведенный из генов льва, призван стать настоящим царем среди мира домашних питомцев. Он умело охотится на мелкую «дичь» (мыши, мухи и тапки) и покоряет сердца миллионов людей!

Особенности вида:
Новый вид избавлен от недостатков своих конкурентов, а именно, не линяет, не требует выгула, не шумит и не портит вещи в доме! Более того, он гораздо компактнее своих предшественников и обладает невероятно мягкой и пушистой шерстью, которая не требует ухода.

КОТ снабжен рядом инновационных особенностей:
а) кошачье зрение: прекрасно ориентируется в темноте и видит в мир цвете;
б) кошачья поступь: передвигается абсолютно бесшумно, не царапает паркет;
в) может использоваться в лечебных целях: в качестве грелки, антистресса и массажиста;
г) гибкость, ум и ловкость — будет радовать вас трюками и играми, на которые не способны его предшественники;
д) обладает легким характером, адаптирующимся под ритм жизни хозяина.

Концепция продаж строится на:
1) необходимости отталкиваться от образов, знакомых потребителю. Ведь никто не знает «КОТа», а, следовательно, и не понимает, с чем его сравнивать;
2) противопоставлении: популярные домашние животные и их недостатки vs КОТ, удовлетворяющий всем потребностям современного любителя питомцев.

Кросс-продажи и стимулирование спроса:
1) стимулирование покупок за счет введения системы Traid-in. Покупатель может сдать свое старое животное и получить внушительную скидку на КОТа.
Кроме того, при первой покупке посетителю сайта дарится возможность приобретать сопутствующие товары со скидками.
Данный подход решает все проблемы  покупателя: он пристраивает старого питомца в хорошие руки и на вырученные средства приобретает все необходимые аксессуары.
Подобным ходом владелец животного не только автоматически "подсаживается" на покупку сопутствующих товаров (таких, как корма и наполнитель для туалета), но и лишается сомнений относительно тонкостей содержания питомца;

2) интерактивная часть позволяет узнать любимца чуть ближе, вызывая эмоциональную реакцию на действия животного. При этом потребитель в игровой форме знакомится с потребностями и интересами КОТа, а также узнает про разновидности товаров для него.

Структура дизайна:
Дизайн страницы построен из трех "экранов".
На первом экране уделяется внимание образу-противопоставлению, а именно собаке. Рассматриваются недостатки и дается яркий, вызывающий негативные эмоции образ. По клику на кнопку, человек оказывается на второй странице.
Она представляет основной продукт - КОТа, описывая его преимущества. Страница снабжена акциями, стимулирующими спрос, и видео, демонстрирующим поведение животного в естественной среде. По нажатию на основной призыв к действию, человек перейдет на форму покупки, где будут предлагаться сопутствующие товары.
Им, сопутствующим товарам, посвящена третья страница. Предполагается наличие интерактивного модуля, с помощью которого покупатель сможет примерить на кота одежу и посмотреть, как он будет взаимодействовать с игрушками.



Партнеры

Вы можете пополнить ряды нашей группы поддержки

Ключевые партнеры

Официальные спонсоры

QB Interactive Inforza CreativePeople RUWARD
Media5

Информационные партнеры

Cossa Adindex.ru СMS magazine theRunet
  • UMI
  • SEOnews
  • ShopoLog
  • NetCat
  • ПроГрабли
  • SearchEngines.ru
  • Joomla
  • Лайкни