О проекте Номинации Правила и Жюри Работы Победители Хроника Игр Партнерам Контакты

Регистрация / вход

уже более 1782
Премия рунета РАЭК

Пенза-онлайн, работа #1

Номинация «Creative&Visual»
Пенза-онлайн Рейтинг629 * Это сводное число по результатам трех видов голосования.
Рейтинг обновляется с задержкой, примерно раз в 15-20 минут.
Участник уложился в первичный дедлайн до 17 ноября, за что ему отдельный респект!

Всем привет!

Мы представляем вам промо-сайт компании «Fur moon». Компания «Fur moon»выводит на рынок принципиально нового домашнего питомца Котэ.

Перед запуском продаж новых питомцев по телевидению будет показан вирусный промо-ролик, призванный заинтриговать потенциальных покупателей.
В промо-ролике будет показан ученый в в белом халате, крепкого телосложения, на фоне лаборатории. Текст промо-ролика: "Генетическая лаборатория FMCG-холдинг создает принципиально нового домашнего питомца. В лаборатории работают только самые суровые мужчины. Дело в том, что уже после первых успешных результатов выведения у всех сотрудниц был зафиксирован завышенный уровень мимими-шности в организме, поэтому их пришлось отстранить от работы. Но уже скоро каждый сможет увидеть нового домашнего питомца и почувствоватьего мимими-эффект на себе."
Так же для подогрева интереса потенциальных покупателей буду запущены промо-страницы в социальных сетях и видео-канал на You-Tube. В них будут периодическианонсироваться отдельные преимущества нового домашнего питомца. Все промо-материалы будут снабжены ссылкой на сайт. Перед запуском продаж на самом сайте будет стоять таймер отсчитывающий время до презентации, а так же на нем будет описанный выше промо-ролик.

Название бренда «Fur moon»имеет приятное звучание и напоминает мурлыканье Котэ. Одно из преимуществ данного названия то, что его не придется адаптировать при выходе на мировой рынок. Логотип визуально напоминает полумесяц (moon)и в тоже время мохнатое ушко Котэ. Фирменные цвета бренда: оранжевый, темно-синий и белый. В сочетании фирменные цвета создают яркий контраст, привлекающий внимание пользователей.

После запуска сайта промо-ролик показывается в полной версии, с подробным описанием характеристик питомца Котэ. При попадании на сайт пользователь увидит имиджевую картинку завязанную по смыслу с названием бренда «Fur moon». В описании конкурентных преимуществ нового питомца задействованы визуальные иллюстрации, которые несут в себе полезную информацию и позитивный настрой. В описании преимуществ учитывались основная ЦА нового бренда:  дети 6-14 и взрослые одинокие люди 40+. Стилистика иллюстраций отвечает современным тренденциям в дизайне и удерживает внимание младшей аудитории. На третьем экране пользователь может сразу сделать заказ Котэ. Для стимуляции заказа пользователю гарантирован подарок-бонус в виде софы для Котэ. При заказе пользователь может сразу выбрать желаемых окрас шерсти и пол питомца. Ниже крупно выводится цена, которая варьируется от 10 до 15 тыс. руб., в зависимости от окраса питомца.
Так же пользователь может сразу дать имя своему питомцу. После заполнения минимальных сведений о себе пользователь нажимает кнопку "заказать". После чего с ним свяжутся менеджеры компании «Fur moon», для уточнения заказа, способа оплаты и доставки питомца.
Ниже на сайте представлены фирменные товары по уходу за Котэ. При клике на товар осуществляется переход на страницу интернет-магазина «Fur moon»с данным товаром.
В конце сайта пользователь может перейти на страницы компании в социальных сетях, чтобы узнавать последние новости и смотреть фотографии Котэ, а так же на страницу канала You-Tube, где будут выкладываться проморолики.

Спасибо за внимание и удачи!

PS: на данный момент ученые лаборатории FMCG-холдинга ведут испытания новой гипоаллергенной версии КОТЭ.

Партнеры

Вы можете пополнить ряды нашей группы поддержки

Ключевые партнеры

Официальные спонсоры

QB Interactive Inforza CreativePeople RUWARD
Media5

Информационные партнеры

Cossa Adindex.ru СMS magazine theRunet
  • UMI
  • SEOnews
  • ShopoLog
  • NetCat
  • ПроГрабли
  • SearchEngines.ru
  • Joomla
  • Лайкни