О проекте Номинации Правила и Жюри Работы Победители Хроника Игр Партнерам Контакты

Регистрация / вход

уже более 1782
Премия рунета РАЭК
Антон Паймышев
100
место
Со временем понятие digital станет очень общим словом, которое вберет в себя множество смыслов, как, например, сейчас размыто слово «реклама» и часть агентств, чтобы подчеркнуть свою специализацию — будут уточнять свой профиль. С ростом рынка будет продолжено укрепление и становление (появление) узкоспециализированных mobile-marketing/pr-in-smm агентств, появлению новых модных bigdata/ios/fb/, и даже, возможно, возвращение «старых добрых» веб-студий.

В противовес этому, схема работы, заложенная многими диджитал агентствами уже сейчас, приведет к тому, что они продолжат расширять спектр своих услуг, стараясь максимально удовлетворить потребности клиента в маркетинговых задачах и, в конечном счете, часть агентств превратится в полноценные рекламные и маркетинговые агентства, в фокусе которых лежат digital-технологии.

Потребность в специалистах, компаниях, которые смогут, как дирижер, управлять всем этим технологическим оркестром и добиваться выполнения поставленных задач, станет как никогда актуальна. На первое место выйдут продюсеры — универсальные солдаты, имеющие компетенции даже в работе холодильников. И на фоне острого кадрового голода, сильная борьба развернется за грамотных продюсеров.

Что же касается задач – они останутся прежними: продвижение товара, услуг, брендов, ИДЕОЛОГИЙ.
Александр Недзельский
300
место
Слияния и поглощения — По мере того, как рекламные бюджеты будут продолжать перетекать в digital-среду вслед за контентом, - рекламные и маркетинговые агентства будут вынуждены развивать digital-направления. Digital-агентствам, чтобы выдерживать конкуренцию, придётся расширять спектр услуг. Заказчик будет искать партнеров, которые закроют все необходимые компетенции

Дифференцируйся или умирай — Мелким игрокам придётся вырабатывать четкое позиционирование и определяться со специализацией. Сохранится запрос на высококачественные узкопрофильные работы по адекватной цене, в том числе и за счет роста квалификации менеджеров со стороны Заказчика

Прозрачность и стандартизация — Конкуренция и насыщение рынка приведёт (надеюсь) к прозрачному ценообразованию и сегментированию, понятным критериям оценки качества услуг

Кадровый голод — Агентства будут вынуждены активнее участвовать в подготовке специалистов. Рост количества и повышение сложности технологий приведут нехватке  кадров, планомерному повышению порога вхождения в бизнес и профессию, запросу на full-stack ninja

Новые каналы коммуникации — Заказчик будет ожидать от digital-агентства не только знаний и опыта работы со всем их спектром, но и способность подобрать лучший способ достижения цели

Персонализация во всем — На смену громким и дорогостоящим месседжам в широкие массы придут персонифицированные обращения к узким сегментам аудитории в привычной им форме, месте и в ожидаемое время
Владислав Данилов
100
место
Приставка digital появилась в названиях российских агентств 5-7 лет назад. С  темпом развития технологий диджитал может перестать полно отражать специфику предоставляемых компанией услуг. Начнется очередная адаптация под моду в названиях и наборе услуг.
Возрастет значение UX/UI. Клиент будет приходить с конкретными целями и желанием их достигать.
Яндекс объявил не так давно, что отказывается от ссылочного фактора в ранжировании сайтов. Google стремится стать ближайшим помощником и консультантом человека. За 6 лет рынок pull digital маркетинга может значительно измениться. Все это завязано с мобильными устройствами, которым однозначно будет уделяться много внимания в ближайшие годы.
То же касается и социальных сетей. Последнее время мы наблюдаем взрывной рост спроса на данный вид услуг. Занимаются им все кому не лень - от студентов до транснациональных коммуникационных холдингов. К 2020 году хочется увидеть более четкую сегментацию рынка. Это привнесет в работу качество, компетентных менеджеров на стороне клиента, стандартизацию цен и другие характеристики оформившегося рынка услуг.
Что касается вопросов к агентству – они не менялись десятилетие и останутся в ближайшие 6 лет точно: сроки, качество, результат.
Резюмируя, что можно ожидать:
•    Развитие рынка в регионах
•    Рост числа компетентных клиентов
•    Сегментация рынка по качеству и цене
•    Специализация компаний по узким направлениям работы
•    Совершенствование интерфейсов
•    Вопросы к агентству не изменятся.
Антон Паймышев
1
 
Анна Рубей
2
 
Павел Евдокимов
3
 
Владислав Данилов
4
 
Андрей Семёнов
5
 
Ярослав Шаповал
6
 
Александр Недзельский
7
 
Юрий Васильчиков
8
 

Партнеры

Вы можете пополнить ряды нашей группы поддержки

Ключевые партнеры

Официальные спонсоры

QB Interactive Inforza CreativePeople RUWARD
Media5

Информационные партнеры

Cossa Adindex.ru СMS magazine theRunet
  • UMI
  • SEOnews
  • ShopoLog
  • NetCat
  • ПроГрабли
  • SearchEngines.ru
  • Joomla
  • Лайкни