О проекте Номинации Правила и Жюри Работы Победители Хроника Игр Партнерам Контакты

Регистрация / вход

уже более 1781
Премия рунета РАЭК

Marketing&Positioning

Уникальная Twitter-номинация для представителей студий и агентств. Конкурс на лучший твит,
отражающий позиционирование самого агентства! Простор для креатива и светлой маркетинговой
стороны силы. Только корпоративный зачет.

Этапы и определение победителя

2 дек10 янв

Прием твитов и онлайн-голосование за них.

20 янв

Публикация шорт-листов

10 лучших работ в корпоративном зачете.

конец января

Награждение

Раздача слонов в рамках Церемонии Награждения Игр.

Принять участие

Сергей Котырев

Юмисофт, Генеральный директор

Дорогие коллеги!

Мы рады, что на рынке веб-разработок существует множество студий. Но с другой стороны, это означает серьезную конкурентную борьбу между игроками рынка за клиентов и место на рынке. В такой ситуации вам может помочь правильное позиционирование и многие его используют.

Обычно при общении с клиентом у вас есть лишь один шанс донести до него ваше позиционирование – ПОЧЕМУ И В ЧЕМ ВЫ ОСОБЕННЫЕ, почему именно вы наиболее подходите для данного проекта, ЧЕМ ИМЕННО ВЫ ЛУЧШЕ остальных претендентов на его проект и деньги. И чем яснее и лаконичнее вы изложите эту мысль, тем больше вероятность вашего успеха.

Попробуйте уложиться в один твит (140 символов), чтобы сформулировать свое позиционирование. Краткость – сестра таланта! А мы выберем лучшие примеры. Нахождение своего позиционирования, а также его четкая и лаконичная формулировка обязательно позитивно скажутся на ваших успехах в бизнесе!

UMI.CMS Организатор номинации

Сергей Оселедько

управляющий партнер Notamedia

Все мы знаем: краткость – сестра таланта. Но так сложно отказать себе в удовольствии рассказать побольше о себе любимых, о блестящих проектах, успехах, об именитых клиентах… И тем не менее, придется – у участников будет в буквальном смысле пара слов, чтобы максимально полно, ёмко и красочно представить себя.

На самом деле это не только «проверка на креативность», это еще и возможность для агентства лучше понять своё собственное позиционирование, определить свои преимущества, а, быть может, и изменить что-то.

Бриф / задание

Это самый необычный конкурс Игр. Традиционно на нашем рынке многие студии и агентства испытывают проблемы с формированием уникального позиционирования и отстройкой от конкурентов.

Со всех сайтов на потенциального клиента смотрит унылое «Мы молодое динамично развивающееся digital-агентство полного цикла». Пришла пора это изменить!

Ваша задача – уложить позиционирование вашей студии или агентства всего в один твит. Такой, чтобы ваш потенциальный заказчик сразу побежал к вам с большим бюджетом. Такой, чтобы по его содержанию даже без упоминания вашего бренда, люди говорили «А, так это же XXX, знаем их, отличные ребята».

Поехали!

Формат подачи работ:
  1. Твит с отражением позиционирования и УТП вашей студии или агентства.
  2. Вы делаете твит на своем официальном twitter-аккаунте с хэштегом «#umi_cms»
  3. В личном кабинете сайта Игр на странице номинации указываете ссылку на этот твит. Все просто.

Призы

1 место

Заветная статэтука победителя Игр. Слава и digital-бессмертие =)
iPhone 5s
Лицензия UMI.CMS Shop

2 место.

Диплом призера первых в истории digital-Игр. Камеры, интервью, публикации и куча новых клиентов.
iPad mini
Лицензия UMI.CMS Shop

3 место.

Диплом призера первых в истории digital-Игр. Камеры, интервью, публикации и куча новых клиентов.
Лицензия UMI.CMS Shop

Партнеры

Вы можете пополнить ряды нашей группы поддержки

Ключевые партнеры

Официальные спонсоры

QB Interactive Inforza CreativePeople RUWARD
Media5

Информационные партнеры

Cossa Adindex.ru СMS magazine theRunet
  • UMI
  • SEOnews
  • ShopoLog
  • NetCat
  • ПроГрабли
  • SearchEngines.ru
  • Joomla
  • Лайкни