О проекте Номинации Правила и Жюри Работы Победители Хроника Игр Партнерам Контакты

Регистрация / вход

уже более 1781
Премия рунета РАЭК

Idea&Viral

Номинация для гуру вирусного маркетинга: разработка идеи и визуала фанового спецпроекта
в банковском секторе – на основе реальной задачи от организатора номинации, компании AIC.

Этапы и определение победителя

21 окт14 ноя

Первичный прием работ

19 ноя10 янв

Онлайн-голосование и прием работ

Этап онлайн-голосования и расширенный формат приема работ.

20 янв

Публикация шорт-листов

10 лучших работ в личном и корпоративном зачете

конец января

Награждение

Церемония награждения победителей номинации в рамках специального мероприятия

Принять участие

Сергей Попков

AIC, управляющий партнер

Всем привет!

Мы искренне верим, что поиск идей для подобных задач должен быть открытым для любого желающего. Абсолютно неизвестно, какая затея может стать гениальной для Банка уже сегодня. Понятно что мир меняется, Банки меняются, и нам катастрофически нужны ваши коллективные мозги! :)

Будьте смелее, думайте иначе! Хотя, я уверен, что вы думаете уже иначе, если вы не банковский маркетолог.

AIC Организатор номинации

Бриф / задание

Одна из самых интересных номинаций Игр с точки зрения многообразия форматов. Вкраце, крупнейшему российскому Банку нужно провести спецпроект, который позволит собрать контактные данные потенциальных клиентов. Да, задача формируется настолько широко =)

Механика может быть произвольной – соцсети, создание промо-сайта с конкурсом, вирусный ролик, игра, мобильное приложение – все, что угодно. Так или иначе, это должен быть фановый проект. Задача – придумать уникальный интерактивный формат вовлечения аудитории и предоставления контактных данных (например, с помощью логина FaceBook), чтобы впоследствии Банк смог предложить участникам свои продукты.

Несмотря на широту задачи, надо понимать особенности целевой аудитории (описание находится во вложенном файле), а также то, что тематика этого проекта должна быть релевантной банковским продуктам.

Целевая аудитория
  • Мужчины и женщины 50/50
  • Возраст: 25-35 (54%), 35-45 (22%)
  • Семейное положение - состоят в браке
  • Люди с хорошим достатком (Высокодоходный массовый сегмент): upper mass и mass afluent
  • Более 70% регионы , 30% - Москва , МО, Санкт – Петербург
Продвигаемые продукты
  • Потребительские кредиты (для новых клиентов)
  • Интернет Банкинг (для существующих клиентов)
Формат подачи работы на конкурс:
  1. Короткое текстовое описание предлагаемого проекта;
  2. Визуал по проекту. Это может быть какой-то key image со слоганом, может быть макет главной страницы сайта, страница в соцсети или экран мобильного приложения. На ваш выбор;
  3. Описание механики и плана запуска проекта – детальная информация, уточнения, мелкие хитрости и ходы (PDF).

Призы

1 место

Заветная статэтука победителя Игр. Слава и digital-бессмертие =)
Возможность заключения контракта с заказчиком на реализацию предложенного спецпроекта.

2 место

Диплом призера первых в истории digital-Игр. Камеры, интервью, публикации и куча новых клиентов.
iPhone 5S.

3 место

Диплом призера первых в истории digital-Игр. Камеры, интервью, публикации и куча новых клиентов.
iPad mini.

Партнеры

Вы можете пополнить ряды нашей группы поддержки

Ключевые партнеры

Официальные спонсоры

QB Interactive Inforza CreativePeople RUWARD
Media5

Информационные партнеры

Cossa Adindex.ru СMS magazine theRunet
  • UMI
  • SEOnews
  • ShopoLog
  • NetCat
  • ПроГрабли
  • SearchEngines.ru
  • Joomla
  • Лайкни