О проекте Номинации Правила и Жюри Работы Победители Хроника Игр Партнерам Контакты

Регистрация / вход

уже более 1781
Премия рунета РАЭК

Concept&Social Media

Номинация для digital-стратегов и практиков: концепция и action-plan продвижения медиа-сервиса в социальных сетях.
Номинация организована компанией Ростелеком на основе реальной задачи.

Этапы и определение победителя

21 окт14 ноя

Первичный прием работ

19 ноя10 янв

Онлайн-голосование и прием работ

Этап онлайн-голосования и расширенный формат приема работ.

20 янв

Публикация шорт-листов

10 лучших работ в личном и корпоративном зачете

конец января

Награждение

Церемония награждения победителей номинации в рамках специального мероприятия

Принять участие

Андрей Голованов

Исполнительный директор – Директор по управлению медийными активами, ОАО «Ростелеком».

Дорогие друзья!

Интернет и мультимедиа - это для нас сегодня не просто трендовые слова, ведь именно «Ростелеком» обеспечивает интернет-инфраструктуру для общения людей на всей территории нашей огромной страны. На основе интернет-технологий мы внедряем и развиваем новые современные сервисы, такие как «Интерактивное телевидение».

Сегодня «Ростелеком» – лидер российского рынка IPTV с долей 60%. Компания предлагает в пакетах более 150 ТВ-каналов, из них 20 каналов – в HD, а услуга Видеопрокат позволяет смотреть фильмы в 3D-формате. Буквально на днях наша дочерняя компания начала предоставлять услуги Интерактивного ТВ от «Ростелекома» в Армении.

Мы с энтузиазмом приняли приглашение организаторов Russian Digital Games предложить на конкурс концепцию продвижения реального продукта, потому что в медийных сервисах качество креатива играет такую же важную роль, как технические решения. Организаторам Игр – искренняя благодарность за интересную идею и возможность поддержать digital-профессионалов. Желаю всем конкурсантам удачи и успеха!

Ростелеком Организатор номинации

Бриф / задание

Основная задача конкурса – разработка концепции продвижения в социальных сетях продукта «Интерактивное ТВ Ростелеком».
Тематика проекта оставляет участникам конкурса огромный простор для разработки уникального формата присутствия продукта в социальных сетях. Тематика видео, кино, развлечений, эксклюзивного контента и онлайн-медиа возможностей позволяют реализовать действительно интересный формат активностей заказчика в SMM.
О продукте

Услуги домашнего телевидения для абонентов Ростелеком. Приставка к TV + пакет каналов и онлайн-возможностей. Основные преимущества продукта:
  1. Управление просмотром. Пауза, запись, перемотка, архив.
  2. До 191 канала! Эфирные, спортивные, детские и множество других категорий каналов.
  3. Видеопрокат. Обширная, регулярно пополняемая коллекция видеофильмов всех жанров от новинок до полюбившейся классики.
  4. Удобные сервисы. Узнать прогноз погоды и курс валют, выйти в «Facebook» и «ВКонтакте» Вы можете прямо с экрана телевизора.
  5. Родительский контроль. Вы можете заблокировать нежелательные для просмотра детей каналы и передачи.
  6. ТВ-онлайн. C услугой Мультискрин Вы можете совершенно бесплатно смотреть на развлекательном портале Zabava.ru пакеты телеканалов, которые подключены у вас на ТВ-приставке.
  7. Видео и фото. Просматривайте свои фото и видео с флешки или другого внешнего носителя прямо на экране телевизора.
  8. Мультирум. Позволит организовать просмотр Интерактивного ТВ на нескольких телевизорах.
Открывает широкие возможности увлекательного мира телевидения, устанавливая новые стандарты телесмотрения. Теперь Вы можете смотреть то, что Вы хотите, и тогда, когда Вам этого хочется. Еще никогда просмотр ТВ не был таким удобным. Каждый найдет для себя то, что будет ему интересным.

Дополнительная информация Цели проекта
  • Привлечение действительных абонентов, обратная связь с ними, формирование коммьюнити, повышение лояльности абонентов с использованием социальных сетей;
  • Оповещение абонентов об акциях, новых услугах Интерактивного ТВ;
  • Информирование и привлечение потенциальных абонентов из числа пользователей соцсетей, формирование дополнительного канала продаж.
Задачи проекта

Основная задача проекта – формирование концепции присутствия продукта в социальных сетях для решения основных задач заказчика. Мы не ограничиваем участников в креативном поле, но для того, что результат можно было применить в боевых условиях, предлагаем решить следующие задачи:
  • Формирование уникальной идеи/концепции присутствия бренда в социальных сетях.
  • Формирование общей структуры используемых каналов и площадок с указанием специфичных активностей и типов взаимодействия с ЦА
  • Формирование идей конкретных акций, конкурсов, механик, которые позволят достичь целей проекта
  • Создание возможных визуальных образов представительств продукта в различных соцсетях
Формат подачи работ:
  1. Общее описание идеи/концепции проекта, текстовый формат;
  2. Структура проекта, используемых каналов и площадок, «взгляд с высоты птичьего полета», PDF;
  3. Идеи конкретных активностей и механик в соцсетях для продвижения продукта, PDF.
  4. Возможный дизайн/оформление страниц продукта в различных соцсетях (наибольший приоритет – Вконтакте, Твиттер).

Призы

Гран-при конкурса

Денежный приз в размере 300 000 рублей единому победителю номинации + возможность обсуждения с заказчиком контракта на реализацию предложенного концепта.

1 место

Заветная статэтука победителя Игр. Слава и digital-бессмертие =)
Благодарственно письмо от Ростелекома.

2 и 3 место

Диплом призера первых в истории digital-Игр. Камеры, интервью, публикации и куча новых клиентов.
Благодарственно письмо от Ростелекома.

Партнеры

Вы можете пополнить ряды нашей группы поддержки

Ключевые партнеры

Официальные спонсоры

QB Interactive Inforza CreativePeople RUWARD
Media5

Информационные партнеры

Cossa Adindex.ru СMS magazine theRunet
  • UMI
  • SEOnews
  • ShopoLog
  • NetCat
  • ПроГрабли
  • SearchEngines.ru
  • Joomla
  • Лайкни