О проекте Номинации Правила и Жюри Работы Победители Хроника Игр Партнерам Контакты

Регистрация / вход

уже более 1781
Премия рунета РАЭК

Brand&Promotion

Номинация для SMM-агентств и гуру digital-коммуникаций. Только корпоративный зачет.
Боевая задача от Одноклассников – продвижение известной телепередачи в социальной сети – от стратегии.
до конкретных активностей и визуала.

Этапы и определение победителя

2 дек17 янв

Прием работ и онлайн-голосование

20 янв

Публикация шорт-листов

10 лучших работ в личном и корпоративном зачете

конец января

Награждение

Раздача слонов и рамках Церемонии Награждения Игр.

Принять участие

Сергей Меньшиков

Бренд-менеджер Социальной сети Одноклассники

Всем привет!

Социальная сеть Одноклассники – потрясающий проект с сложной судьбой! Отчасти, она состоит из фрагментов казалось бы непоправимых провалов, когда только ленивый не хоронил проект. Отчасти, из историй феерических побед и прорывов, рассказывать о которых я готов с упоением часами. 2013 год не стал для площадки исключением, он во многом является прорывным для Одноклассников. Серьезно модернизированы самые популярные сервисы сайта: фоточки, музыка, видео. Ежедневная аудитория превысила показатель в 42 миллиона человек. Внедрение различных фишечек и улучшений происходит постоянно. Одноклассники, в прямом смысле слов, становятся лучше каждый день!

В списке достижений этого года стоит отметить еще и тот факт, что Одноклассники стали «открытием» для рынка Digital и SMM в частности.

Все началось с проекта SMM battle, в котором три SMM-гуру из Grape, Pichesky и GrenPR успешно вывели в Одноклассники 3 крупных бренда: Мегафон, Панасоник и Орбит. Проект показал, что SMM в Одноклассниках не только возможен, но и имеет большой потенциал. Продолжением истории стал проект La Tour de OK, в котором к участию были приглашены любые агентства, которые сами приведут на площадку какой-нибудь бренд. Набралось 10 пар участников агентство+бренд, от крупных и всеми известных агентств как Red Keds, до выходящих из закулисья и приобретающих агентские скилы контентных пабликов как Buzzcraft; от брендов с почти что стопроцентной узнаваемостью таких как КХЛ, до стартапов таких как образовательный проект Westudy.in. Спецпроект подтвердил ранее сформулированные тезисы о том, что SMM в Одноклассниках демонстрирует выдающуюся эффективность, хоть и имеет свои особенности. Этот же тезис подтвердили и десятки крупных российских брендов, которые в 2013 году «проголосовали рублем», создавая свои группы в Одноклассниках.

Лаконично подвести финал истории о демонстрации возможностей SMM в Одноклассниках мы бы хотели крупным кейсом. Именно для его создания мы вместе с «Модным приговором» хотим пригласить Вас принять участие в нашей номинации Russian Digital Games. Важной особенностью номинации является то, что финальная работа не останется слайдами в презентации, а будет реализована на нашей площадке.

Успехов и удачи в конкурсе!

Одноклассники Организатор номинации

Валерий Шаталюк

Руководитель интернет направления Красного Квадрата

Дорогие друзья,

Еще несколько лет назад не утихали споры о том – «убьет» интернет привычное нам телевидение или нет? Теперь очевидно, что «убийство» и не планировалось, а вопрос лишь в том, как будут взаимодействовать старые и новые медиа. Форм этого сотрудничества, как оказалось, существует великое множество, и мы постоянно наблюдаем появление новых и новых проектов на стыке традиционных медиа и интернета.

Сегодня мы вместе с социальной сетью «Одноклассники» предлагаем Вам стать не просто наблюдателями, но и непосредственными участниками создания нового формата присутствия в социальных медиа нашего любимого телепроекта – программы «Модный приговор». Эта программа о моде и стиле имеет многомиллионную зрительскую аудиторию, и больше пяти лет с большим успехом выходит в эфире главного телеканала страны. Ее верные поклонники искренне доверяют бренду, а соответствовать этому уровню непросто, что, на наш взгляд, делает задачу качественного продвижения этого бренда в социальной сети – сложной, ответственной и потому чрезвычайно амбициозной.

Если Вы готовы принять этот вызов, Вам предстоит найти способ максимально органично использовать широкие возможности этого телепроекта и популярной социальной сети. И вместе с победой в этой номинации Вы сможете получить то, что, на наш взгляд, дороже любых титулов и призов – это любовь и восхищение поклонников одного из самых популярных телепроектов страны.

Спасибо и удачи!

Бриф / задание

Главная задача номинации – создание стратегии продвижения телевизионной передачи «Модный приговор» в социальной сети «Одноклассники». Тематика проекта посвящена миру моды, стилю и образу жизни, что открывает самые широкие возможности для реализации ярких концепций продвижения бренда в социальной сети. Наличие миллионов поклонников программы, с одной стороны, и доступ на внутреннюю кухню телепроекта, с другой, делают эту задачу захватывающей и ответственной.

Продвигаемый проект – телепередача «Модный Приговор»

Программа «Модный приговор» – уникальный проект о моде и красоте, который вот уже шесть лет выходит в эфире Первого канала, пользуясь при этом неизменной популярностью и любовью зрителей.

Шоу проходит в формате судебного заседания, в рамках которого ведущие эксперты моды помогают главному герою найти свой образ и начать новую жизнь. Благодаря бессменным ведущим программы Александру Васильеву и Эвелине Хромченко, зрители не только могут наблюдать за преображением героя, но и получают из первых рук авторитетную информацию о том как найти свой собственный стиль, какие тренды сейчас в моде и что нужно делать, чтобы поддерживать себя в превосходной форме каждый день.

Возможности проекта

Оригинальный формат проекта открывает массу возможностей для развития и продвижения проекта в социальных сетях:
  1. Ведущие программы – Александр Васильев и Эвелина Хромченко – признанные эксперты в мире моды.
  2. «Модные советы» – ежедневная рубрика ведущих телепередачи, в рамках которой они дают простые и понятные рекомендации по модным трендам , стилю и красоте.
  3. На официальном сайте проекта «Модный приговор» собрано большое количество эксклюзивных советов от стилистов проекта и редакторов сайта.
  4. В каждом выпуске телепрограммы в качестве приглашенных экспертов принимают участие звезды кино, музыки и спорта. Их советы вместе с пожеланиями ведущих мгновенно расходятся на цитаты.
  5. Видеоархив проекта, в который вошли не только полные видео телепередач, но и отдельные сюжеты с советами, а также эксклюзивные материалы со съёмочной площадки, пользуется большой популярностью у посетителей официального сайта и безусловно будет востребован в социальных сетях.
  6. Фотографы проекта снимают весь процесс создания телевизионной программы – ведущих, героев (до и после преображения), а также фиксируют забавные моменты съемок.
  7. Возможность участия в передаче в качестве зрителя позволяет поклонникам проекта приобщиться к таинству съемочного процесса и побывать в святая святых телевидения – съемочной студии Останкино. Гости смогут не только увидеть как создается их любимая программа, но и сфотографироваться с ведущими и получить их автографы.
Дополнительная информация:
  1. Официальный сайт программы
  2. Подробнее о программе и ведущих
  3. Телевизионный архив
Дополнительная информация:
  1. Официальный сайт программы
  2. Подробнее о программе и ведущих
  3. Телевизионный архив
Цели проекта
  1. Формирование и поддержание лояльного сообщества поклонников передачи в социальных сетях.
  2. Обеспечение поэтапного активного роста группы «Модный приговор» за счет максимального использования возможностей социальной сети «Одноклассники».
  3. Формирование видео-канала для тех, кому удобнее смотреть передачу в интернете.
  4. Поддержание обратной связи с интернет-пользователями.
  5. Анонсирование событий и мероприятий, связанных со съемками.
Задачи проекта
  1. Формирование уникальной идеи/концепции присутствия бренда «Модный приговор» в социальной сети «Одноклассники».
  2. Создание поэтапного плана реализации данной концепции с детальным описанием необходимых видов активностей и механизмов их реализации.
  3. Формирование фирменного стиля группы – аватар, дизайн открыток, подложка и т.д.
  4. Формирование редакторского плана наполнения группы.
  5. Разработка идей конкретных акций.
Формат подачи работ
  1. Общее описание концепции проекта (текстовый формат).
  2. Дизайн/оформление страниц проекта в «Одноклассниках».
  3. Идеи конкретных активностей и механизмы их реализации (PDF).
  4. План-график активностей и прогнозируемый рост аудитории (PDF).
  5. Контентный план, редакционный календарь, технология наполнения группы (PDF).

Призы

1 место

Заветная статэтука победителя Игр. Слава и digital-бессмертие =)
Возможность заключения контракта с заказчиком на реализацию предложенного спецпроекта.
Денежный приз – 150 000 рублей!

2 место.

Диплом призера первых в истории digital-Игр. Камеры, интервью, публикации и куча новых клиентов.
Трафик из «Одноклассников» на сумму 150 000 рублей.

3 место.

Диплом призера первых в истории digital-Игр. Камеры, интервью, публикации и куча новых клиентов.
Трафик из «Одноклассников» на сумму 100 000 рублей.

Партнеры

Вы можете пополнить ряды нашей группы поддержки

Ключевые партнеры

Официальные спонсоры

QB Interactive Inforza CreativePeople RUWARD
Media5

Информационные партнеры

Cossa Adindex.ru СMS magazine theRunet
  • UMI
  • SEOnews
  • ShopoLog
  • NetCat
  • ПроГрабли
  • SearchEngines.ru
  • Joomla
  • Лайкни