О проекте Номинации Правила и Жюри Работы Победители Хроника Игр Партнерам Контакты

Регистрация / вход

уже более 1781
Премия рунета РАЭК

Creative&Visual

Конкурс для креативщиков и визуализаторов. Задание – разработка дизайна промо-сайта по единому для все участников брифу.
Бросьте вызов сильнейшим агентствам и специалистам рынка, покажите себя в честной схватке с лучшими!

Этапы и определение победителя

21 окт14 ноя

Первичный прием работ

19 ноя10 янв

Онлайн-голосование и прием работ

Этап онлайн-голосования и расширенный формат приема работ.

20 янв

Публикация шорт-листов

10 лучших работ в личном и корпоративном зачете

конец января

Награждение

Церемония награждения победителей номинации в рамках специального мероприятия

Принять участие

Бриф / задание

Представьте себе мир, в котором нет кошек. Вообще нет – и никогда не было. Рынок домашних питомцев захвачен собаками и хомяками, социальные сети завалены фотографиями очаровательных ручных опоссумов, дети играют с механизированными хорьками. И тут на сцену выходите вы.

Вы – представитель генной лаборатории транснационального FMCG-холдинга. Вы выводите на рынок новый продукт, результат многих лет работы лаборатории – котэ!

Ваша цель – максимально быстро захватить рынок домашних питомцев. У вас есть для этого все ресурсы и бюджеты.

Ваша задача – разработка концепта (нейминг продукта, слоган, message, подача, лого, если сочтете нужным) и дизайна главной страницы промо-сайта, посвященного вашему революционному продукту.

Обговорим некоторые детали:
  • Ваш проект – чисто коммерческий, вам надо активно стартовать продажи продукта и аксессуаров.
  • Сайт – ключевой элемент вашей рекламной кампании. При этом у вас достаточно бюджетов для использования всех рекламных форматов – телевидение, наружка, пресса, все эти каналы тоже будут подключены.
  • Изначально вы выводите котэ на российский рынок, но потом планируете активную экспансию на весь мир.
  • Котэ представлен в одной модификации (породу и внешний вид вы можете выбрать самостоятельно), покупатель может заказать только пол котенка и окрас.
  • Котэ – дорогое удовольствие. Розничная цена колеблется от 10 000 до 15 000 рублей.
  • Довольно серьезный акцент в плане продаж вы делаете на сопутствующие аксессуары – корм, лотки и наполнители, игрушки, услуги авторизованных ветклиник и пр.
  • Вы выделяете две ключевые группы ЦА на первом этапе продвижения продукта: дети 6-14, взрослые одинокие люди 40+.
  • Преимущества, образ, эмоциональный посыл, на которые вы будете делать акцент – на ваш выбор.
  • Не забывайте про конкурентов, вам надо обосновать УТП вашего продукта.
Погнали! =)

Формат подачи работы на конкурс:
  1. Короткое текстовое описание вашей работы, самая суть;
  2. Макет главной страницы промо-сайта котэ;
  3. По желанию – еще два вспомогательных макета, например, внутренних страниц;
  4. По желанию – PDF с произвольной полной презентацией вашей работы.

Призы

Призы по номинации вручаются в личном и корпоративном зачете:

1 место

Заветная статэтука победителя Игр. Слава и бессмертие =) Возможно – дополнительный приз от партнеров Игр. Камеры, интервью, публикации, куча клиентов.

2 и 3 место.

Диплом призера первых в истории digital-Игр. Камеры, интервью, публикации, куча клиентов.

Партнеры

Вы можете пополнить ряды нашей группы поддержки

Ключевые партнеры

Официальные спонсоры

QB Interactive Inforza CreativePeople RUWARD
Media5

Информационные партнеры

Cossa Adindex.ru СMS magazine theRunet
  • UMI
  • SEOnews
  • ShopoLog
  • NetCat
  • ПроГрабли
  • SearchEngines.ru
  • Joomla
  • Лайкни